Обратная связь
Полировка стекла своими руками

Ремонт, полировка стекол:
+7(926) 665-00-35

Полировка автостекол – процесс удаления царапин и потертостей от дворников с поверхности автомобильного стекла.

Набор для полировки стеколВ данной статье мы рассмотрим только полировку лобового стекла автомобиля.

Полировка автомобильных стекол – процесс довольно трудоемкий, но если вы когда-нибудь держали в руках дрель или другой электроинструмент, то Вы, скорее всего с этим справитесь, не прибегая к услугам специалистов.

Для полировки стекла используем полировальный порошок «MATEQUS» (матекус), фетровый полировальный круг «3М» (три эм), полировальную машину (можно использовать дрель), для крепления полировального круга к полировальной машине или дрели понадобится оправка с «липучкой» Ø125 мм. А, кроме того: укрывочная пленка (чтобы не забрызгать весь автомобиль в процессе полировки), салфетки бумажные, жидкость для чистки стекла, малярный скотч, черный маркер, брызгалка-спрей, спецодежда (в процессе работы летят брызги, поэтому, если в Вашем гараже евроремонт, позаботьтесь об укрытии стен от брызг). Внимание! Не используйте для полировки стекла шлифовальные машины (болгарки), они развивают слишком большие обороты, что неприемлемо при полировке стекол, оптимальные обороты при полировке лобового стекла 1200 – 1500 об/мин.

Для начала определим степень повреждения стекла. Самое простое и распространенное повреждение – это потертости от дворников, особенно на начальном этапе (это когда Вы быстро заметили повреждение и заменили дворник).

С лобового стекла не удаляются:

  • Глубокие царапины (которые чувствуются ногтем при проведении им по стеклу поперек царапины)
  • многочисленные мелкие выщерблины от камней (так называемый пескоструй).

Теоретически, конечно можно удалить посредством шлифовки и эти повреждения, но тогда может появиться «волна» или «линза», что неприемлемо для лобового стекла.

Так же не очень хорошо полировать матовый затир от дворника, сквозь который уже ничего не видно (в этом месте уже присутствует выработка, а после восстановления прозрачности по всей дуге затира появится "эффект линзы").

(Если отполировать стекло невозможно, мы предлагаем не дорогие и качественные автостекла. Так же производим замену автостекол с гарантией).  Внимание! Если на стекле есть сколы, то их нужно отремонтировать. В процессе полировки стекло сильно нагревается и из скола может появиться большая трещина!

И так, на Вашем стекле матовость от дворников, или мелкие царапины. Обводим маркером все повреждения, которые предстоит отполировать, так как в процессе полировки стекло будет покрыто полиролью, и под ним легко потерять наиболее поврежденные места. Укрываем автомобиль укрывочной пленкой, вырезаем в пленке окно под лобовое стекло (или половину стекла) заклеиваем края вырезанного окна малярным скотчем, так, чтобы под пленку не попали брызги и влага. Тщательно моем с жидкостью для стекол место полировки. Я упустил момент мойки автомобиля. Здесь должно быть понятно, что перед началом полировки автомобиль надо помыть, и вообще в течение всего процесса соблюдайте чистоту, пользуйтесь только чистыми салфетками, не кладите инструмент на пол, чтобы на фетровый круг и на стекло не попала пыль и мелкие песчинки, которые лишь добавят Вам на стекло новых царапин! Разводим порошок (80-150 гр.) водой (вода используется обычная водопроводная) до кремообразной консистенции. Закрепляем оправку в полировальной машине, или дрели. Приложите к поверхности оправки фетровый круг. Налейте в брызгалку-спрей воды. Всё готово для начала полировки.

Нанесите небольшое количество приготовленной пасты на фетровый круг, затем разотрите её по стеклу, не включая полировальной машины (дрели) на площади примерно 30 х 30 см. затем включите полировальную машину и поступательными движениями перемещайте её в пределах выбранной площади. Не давайте высыхать полироли, постоянно останавливайтесь, сбрызгивайте стекло водой, вода ещё и охлаждает стекло. Давление на стекло во время полировки не должно быть чрезмерно сильным, держите машинку под небольшим углом, угол между поверхностью стекла и поверхностью оправки должен составлять примерно 5°. Отполировав выбранный квадрат, переходите на другой, оставляя перекрытие 5-8см., чтобы не было пропущенных участков. После полировки протрите стекло салфеткой, проверьте, не осталась ли матовость на стекле, если осталась, продолжайте полировку, если нет, снимаем укрывочную пленку, моем стекло, удаляем спиртом следы маркера с обратной стороны лобового стекла.

Наберитесь терпения, учтите, что процесс полировки занимает много времени, от 2-х до 4-х, а иногда и более часов.

Теперь подсчитаем затраты:

Полировальный порошок «MATEQUS» - 1600р.
Полировальный фетровый круг «3М» - 250р.
Оправка для фетрового круга с липучкой (Ø125мм). - 1400р.
Укрывочная пленка (4X6м.). - 50р.
Скотч малярный - 70р.
Брызгалка-спрей - 100р.
Всего: 3470р.

Как видим, за 3470 рублей и 3-4 часа драгоценного времени, можно самостоятельно отполировать лобовое стекло своего автомобиля. Это при условии, что у Вас уже есть полировальная машина, если нет, то прибавьте сюда ещё 15 – 20 тыс. рублей. Успехов Вам!

Если у Вас нет времени, условий, желания самостоятельно отполировать стекло, просто наберите (495) 988-11-76.

Стоимость полировки лобового стекла в мастерской "РемСтекло"

А так же обучаем полировке автостекол


Комментарии  

 
0 # Максим 20.03.2011 11:46
Очень хорошая статья! :-)
 
 
-4 # александр 25.03.2012 12:45
Очень дебильная статья!Автор предлагает отполировать лобовуху почти за 20 тыров.Я двигатель себе откапиталил за 10т.р.,а новое лобовое стекло,кстати,2 -3т.р. стоит
 
 
+6 # Александр 08.06.2012 23:26
Спасибо за статью, буду пробовать... Машине 10 лет, стоит родная лобовуха в которую только кирпичи еще не прилетали, а ей хоть бы что. Единственный недостаток это как раз матовость от стеклоочистител ей.
 
 
0 # Ярослав 13.06.2013 02:10
Цитирую александр:
Очень дебильная статья!Автор предлагает отполировать лобовуху почти за 20 тыров.Я двигатель себе откапиталил за 10т.р.,а новое лобовое стекло,кстати,2 -3т.р. стоит


эээм...ну смотря, что за машина :)
у меня, например, на опеле новая лобовуха стоить 20-25к будет, капиталка примерно в тех же границах...
да и можно дрель использовать, сказали же :)
 
 
+1 # Сергей 07.07.2013 16:20
Насчет 2-3 килорублей за стекло - это горячка. Стекло на w 220 стоит 15-20 тыр. Так, что статья в тему. Думаю займусь полировкой самостоятельно.
 
 
+4 # Андрей 12.11.2013 16:42
Спасибо за статью, теперь представляю размер и масштаб проблемы, кстати водителям ТАЗОВ действительно парится не стоит, т.к. стоимость стекла ничтожна и замена минутное дело.
 
 
0 # Руслан 02.07.2014 14:17
Отличная статья!
У меня на трассе во время дождя отломалась резинка на рамном дворнике, устранять в дождь было лень, так и проехал км 300, дождь закончился а на стекле натёрло полосу по всему окну. Вот чешу рЭпу )))
 
 
0 # Administrator 11.12.2015 12:50
В этом месте стекло уже "стянуто" дворником (стало тоньше), поэтому после полировки будет искажение.
 

У Вас недостаточно прав для написания комментария к этой статье