Обратная связь
Какие стекла используются в автомобилестроении?

Триплекс и сталинит. Триплекс (БСЭ) (от лат. triplex - тройной), трёхслойное безосколочное стекло, состоящее из двух пластин (листов) органического или силикатного стекла (или того и другого вместе) и соединительного (клеевого) слоя между ними.  В настоящее время для производства лобовых стекол используется только триплекс. Сталинит используют для боковых и задних стекол автомобиля, но на дорогих моделях и моделях представительского класса все стекла выполнены из триплекса.

Триплекс дороже, но гораздо безопасней, к тому же триплекс гораздо лучше поглощает звук, но, к сожалению, у него есть один недостаток – легко колется.

Сталинит (закаленное стекло) очень прочный, но если разбивается, то сразу в мелкую крошку, при этом всё стекло осыпается, сталинит хотя и считается безопасным, но его осколки все же могут травмировать водителя и пассажиров.

- Какие стекла можно отремонтировать с помощью используемой нами технологии по ремонту сколов и трещин на лобовых автостеклах?

Данная технология позволяет ремонтировать только триплекс.

- Какие повреждения подлежат ремонту?

- Любые сколы диаметром не более 2см. с гарантией, остальные сколы ремонтируются без гарантии, или гарантия дается на усмотрение мастера.
- чистые наружные трещины длиной до 20см. с гарантией 6 месяцев.
- чистые наружные трещины длиной от 20 до 50см. с гарантией 3 месяца.
- наружные трещины длиной от 50см., грязные, внутренние трещины ремонтируются без гарантии, или гарантия выдается на усмотрение мастера.

Мастер по ремонту стекол, Александр.

Задать свой вопрос можно по телефону (495) 988-11-76

У Вас недостаточно прав для написания комментария к этой статье