Заказчик дороги объяснил, почему её отсыпают камнями

Заказчик дороги Липецк-Хлевное объяснил, почему её второй год отсыпают камнями

дорога отсыпана щебенкойВ автостекольной станции на выезде с дороги А-133 подъездная от М-4 «Дон» к городу Липецку который день небывалый ажиотаж.

Вчера выдался особенно жаркий день: липчане, выбиравшиеся на выходные в деревни по хлевенской трассе или в соседний Воронеж, массово поехали ремонтировать и менять стёкла: у кого-то скол, у кого-то несколько, у кого-то по стеклу пошли лучи. 3 июля дорогу Липецк-Хлевное снова отсыпали камнями, которые отлетая, бьют стёкла автомобилей, попадают в кузов, оставляя царапины, на месте которых потом выступает ржавчина.

По словам администратора салона по ремонту и замене автостёкол Натальи Щербаковой, пострадавшие на хлевенской трассе водители часто жалуются, что сами они соблюдали скоростной режим, но кто-то их обогнал — и в результате стекло нужно ремонтировать, а то и вовсе менять. Цены на ремонт стекол в атомастерских начинаются от 2000 рублей за скол, покупка стекла оригинального качества без логотипа обойдётся около 15 тысяч рублей — но это для автомобилей средней ценовой категории. Цены на оригинальное стекло с логотипом на дорогие иномарки — от 40 до 300 тысяч рублей! Некоторые автомобилисты вынуждены идти на такие непомерные траты второй год подряд — автодорогу А-133 отсыпали гравием и в прошлом году. Но, как и тогда, заказчик работ — ФКУ «Черноземуправтодор» настаивает, что никаких проблем на участке нет.

зам. начальника ФКУ «Черноземуправтодор»Сегодня заместитель начальника ФКУ «Черноземуправтодор» Сергей Бойко лично инспектировал дорогу и объяснял, почему её второй год подряд ремонтируют, и почему именно так. — Здесь идёт исполнение гарантийных обязательств, — отметил Сергей Бойко. — В прошлом году подрядчик ЗАО «Дороги Черноземья» сделал дорогу некачественно, с дефектами. Сейчас эти два участка не ремонтируют — их восстанавливают в рамках гарантийных обязательств. В сданном подрядной организацией объекте возникли дефекты, и теперь их устраняют для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности дорожного движения. Восстанавливаем участки мы по одной простой причине — произошёл вылет камня, щебня — его нужно уложить вновь с использованием вяжущих средств и дополнительным уплотнением. Поверхностная обработка устраивается на автомобильной дороге для сохранения её эксплуатационных характеристик. Она нужна для улучшения сцепных качеств покрытия. Но есть такое понятие — как формирование поверхностной обработки, на этот процесс уходит от 10 до 14 дней, а до этого момента, я подчёркиваю слово — возможен вылет гравия.

Водителям нужно соблюдать скоростной режим. На отрезке, где ведутся работы по поверхностной обработке, установлены знаки ограничения скорости — надо их соблюдать, и доедешь из пункта «А в пункт «Б» безопасно и без аварий. Если все водители будут соблюдать скоростной режим в соответствии с существующим ограждением — никаких повреждений не возникнет никогда, они исключены. Я подразумеваю, что те люди, которые жалуются на повреждения автомобилей гравием, ездят не согласно правилам дорожного движения. Такая технология как поверхностная обработка будет применяться в 2014-м году и на других участках Липецкой и Воронежской области согласно нашему заданию, утвержденному «Росавтодором». В Воронежской области на неё жалоб нет! Все работы выполняются согласно технологи и в надлежащем качестве. Мы принимаем только качественные работы. Если работы выполнены некачественно — есть гарантийный срок, если этот период будут выявлены дефекты — подрядная организация обязана их устранить.

  

Материал с сайта: gorod48.ru

Добавить комментарий

 

 


 

 

Онлайн запись на ремонт стекла